Forgot password?

Турецкая баня Sultan

Турецкая баня Sultan - оазис расслабления и релакса в Мармарисе!

Лучший способ окунуться в мир релакса и умиротворения – это посетить современный банный комплекс Sultan в Мармарисе. Посещение турецкой бани Sultan лучше запланировать на первые дни отдыха, чтобы ваш загар ложился идеально ровно и как можно дольше держался на коже. Эта процедура не только поможет вам избавиться от ороговевших частиц кожи, но и успокоит, зарядит энергией и бодростью на весь отпуск!

Турецкая баня Sultan – оазис расслабления и релакса в Мармарисе!

Мы заботимся о каждом госте, поэтому предоставляем четкую и полную информацию обо всех услугах, которые будут оказаны, а также стоимости на момент бронирования нашего тура. Поэтому с уверенностью можем гарантировать, что отдых, организованный нашей компанией станет приятным и максимально комфортным для каждого туриста. Эта поездка не предполагает никаких скрытых расходов и доплат, поскольку основной комплекс процедур уже включен в стоимость программы. Мы не пользуемся нечестными методами конкуренции, не заманиваем клиентов ложными бесплатными предложениями и всегда озвучиваем реальные цены на любую процедуру, которая будет предложена гостям в турецкой бане Sultan.

Программа тура Турецкая баня Sultan в Мармарисе

Наша программа включает в себя полный пакет услуг, в который входят основные расслабляющие и очищающие процедуры: маска для лица, комплексный уход за волосами, уход за кожей ног, пилинг с использованием рыбок и ароматерапия, в которой применяются только лучшие эфирные масла природного происхождения. Профессионализм опытных и сертифицированных массажистов, которые работают в банном комплексе оправдает все ожидания от подлинной турецкой бани.

В турецкой бане Sultan созданы все условия для уютного и комфортного отдыха. Этот комплекс считается одним из лучших в Мармарисе и пользуется популярностью как среди гостей курорта, так и среди местных жителей. К вашим услугам массажисты мужского и женского пола, поэтому гости могут свободно выбирать, с кем их отдых будет максимально комфортным и расслабленным.

Этот тур включает в себя не только посещение самого банного комплекса, но и трансфер из отеля и обратно а также дополнительные услуги, которые будут предложены гостям турецкой бани Sultan: пенный массаж с эффектом скрабирования кожи, маска для увлажнения волос, маска для лица, ароматерапия и др. Во время процедур используются только современные гипоаллергенные средства, подходящие для любого типа кожи. Продолжительность тура составляет около 3 часов.

Турецкая баня Sultan

Бани
Турция
Мармарис
Любое время
3 часа
В указанное время будьте на выходе из Вашего отеля.
Купальник, банные принадлежности, камера, фотоаппарат.
Мыло/полотенце, Sсауна, пиллинг, мыльный массаж, 30-ти минутный масляный массаж, маска для лица, маска для волос, педикюр рыбками, трансфер из отеля и обратно, страховка.
Напитки, личные траты, услуги, не перечисленные выше.
Детям до 12-ти лет масляный массаж не делается.

  • Для семьи
  • Пол дня
  • Развлечения
  • Со скидкой

Отзывы (0 Отзывы)

Вопросы о бане Sultan

Есть ли массажисты женщины?

Да, в турецкой бане есть массажисты женщины и мужчины.

Нет, загар в турецкой бане не смывается, но лучше будет посетить ее в начале отдыха чтобы подготовить кожу к загару.

Да, детям будет интересно побывать в турецкой бане. Стоит помнить, что масляный массаж детям до 12-ти лет не делается.

Наша программа включает в стоимость 30-ти минутный масляный.

Программа экскурсии турецкая баня Sultan

Шкафчики и сейфы

Шкафчики и раздевалки

Наша турецкая баня оборудована раздевалками, где Вам будут предоставлены шкафчики с замками. Вы можете использовать эти шкафчики для хранения Ваших вещей, без каких-либо дополнительных затрат.
Турецкая баня Sultan

Сауна

Первая процедура в Бане Султан - это сауна. Вам понадобится около 10 - 15 минут в сауне, для того, чтобы пропотеть. Потоотделение раскрывает поры на коже и помогает подготовиться к предстоящим процедурам в бане.
Турецкая баня Sultan

Скрабовый Массаж

Скрабовый массаж является одной из основных процедур в бане Султан. Массажист использует перчатки, изготовленные из шелка. Этот массаж поможет Вам избавиться от грязи на коже и очистит поры от потовых желез.
Турецкая баня Sultan

Пенный Массаж

Пенный массаж - является очень расслабляющей процедурой. Процедура начинается с покрытия Вас большим слоем пены. После этого Вам делают легкий массаж.
Турецкая баня Sultan

Маска для лица

Мы предлагаем нашим гостям весь спектр методов релаксации. Маски для лица подбираются специально для разных типов кожи, что дает долгосрочные результаты.
Турецкая баня Sultan

Уход за волосами

Наши массажисты в турецкой бане нанесут на Ваши волосы питательную маску из арганового масла, богатую витамином Е. По всему телу также наносится питательный крем.
Турецкая баня Sultan

Массаж ног

Ваши ноги постоянном напряжении, так как держат Ваш вес. Соответственно они испытывают сильный стресс и усталость. Массаж ног, оказываемый нашими сертифицированными массажистами, поможет Вам расслабиться и испытать наслаждение, от снятия усталости с ног.
Турецкая баня Sultan

Ароматерапевтический массаж всего тела (30 мин)

Массажное масло необходимо для полного расслабления тела. В нашей бане Султан, Вам сделают 30-минутный массаж с помощью специальных ароматических масел, которые очищают и омолаживают весь организм.
Турецкая баня Sultan

Рыбная терапия

Выполняет эту терапию Гарра Руфа, также известная как Рыба-Доктор. Эта тропическая рыба, выполняет органический пилинг вашей кожи. Рыбная терапия помогает очистить мертвые клетки кожи и дарит ощущение свежести и чистоты.
Турецкая баня Sultan

Возвращение в отель

Продолжительность экскурсии в Баню Султан занимает около 3 часов. После экскурсии мы организуем для Вас комфортабельный трансфер до отеля, без дополнительной оплаты. Мы уверены, что после турецкой бани, Вы будете чувствовать себя намного моложе и снимите накопленный годами стресс!

Бесплатный трансфер

Бесплатный трансфер

Все наши экскурсии включают в себя бесплатный трансфер из отеля и обратно в отель. Наши автобусы забирают туристов на выходе из отеля или, если отель находится не на центральной улице, в ближайшем месте, куда он сможет подъехать. Данное условие действительно для отелей, которые находятся в Мармарисе и Ичмелере. Если Ваш отель находится за пределами этих

ДАЛЕЕ
Сейфы или шкафчики

Сейфы или шкафчики

На этих экскурсиях в стоимость тура входит использование сейфов или шкафчиков для хранения Ваших ценных вещей. На этих экскурсиях в стоимость тура входит использование сейфов или шкафчиков для хранения Ваших ценных вещей.

ДАЛЕЕ
Инструктаж

Инструктаж

На этой экскурсии есть русскоговорящие инструктоы, которые дадут Вам детальную информацию об использовании оборудования и технике безопастности. Детальная информация будет предоставлена во время экскурсии

ДАЛЕЕ

Турецкая баня Sultan Мармарис, Турция

Ваш рейтинг

Имя

Email (не публикуется)

Заголовок

Ваш отзыв

0Отзывы

Forgot password?

Marmaris Sultan Bath

You can see the available dates for Marmaris Sultan Bath. Please use the booking widget to make reservation.

We recommend you experience the soothing Marmaris Sultan Bath once you visit Turkey this holiday. The best time to visit a Turkish Bath is at the beginning of your holiday in Marmaris and again at the time you’re about to depart from Marmaris. While the first visit soothes and energizes you to actively enjoy your holiday, the latter one keeps you fresh and relaxed for days after you have gone back to your place!

Marmaris Sultan Bath Treatment

Our guests are very important persons to us. We make sure our guests get complete relaxation and a fresh feeling while moving out of our Marmaris Sultan Bath. We provide clear information about our services and the tour price at the time of booking our tour program. We don’t offer any service for free and never lure our guests to join our tour program by making any false offers. Moreover, you’ll notice that no hidden costs are involved in our entire tour activity.

Our Marmaris Sultan Bath program is a complete package with several soothing services such as face mask, hair care, foot therapy, fish therapy and aromatherapy. The most experienced and certified masseurs at our Marmaris Sultan Bath ensure that you get the most of what you expect to get from an authentic Turkish bath.

Marmaris Sultan Bath is Full Package Program

You have come to the right place to experience the best ever Turkish Bath services in Marmaris. Our all-inclusive Marmaris Sultan Bath service provides you the best experience among all the baths you can book at this place. The female guests can choose to be attended by the female masseurs at our bath center. Our tour price includes comfortable hotel transfers, special services at the sauna like Scrub Massage, Foam Massage, Face Mask, Hair Care, Aromatherapy, Foot Therapy and Fish Therapy.

All of our special treatments are gentle and carefully devised to suit persons of all skin types. After receiving our special treatments, you’ll come out fully relaxed and energized from our Turkish Bath. The tour duration is of 3 hours and at the end of the tour, our well-kept vehicles take you back to your place of stay in the town. Experience our most relaxing Turkish Bath treatments and prepare yourself to get the most out of your stay in Turkey this holiday!

Marmaris Sultan Bath

Spa Tour
Turkey
Marmaris
Any Time
3 Hours
Please be ready at the main entrance gate of your hotel.
Swimsuits, Hair Shampoo (if you want to use your own), Cameras.
Soap / Towels, Sauna, Scrub Massage, Foam Massage, Full Body Aromatherapy Massage (30 mins), Face Mask, Hair Therapy, Foot Therapy, Fish Therapy, Hotel Transfer, Full Insurance.
Drinks, Personal expenditures, Other kind of massage and treatments not mentioned here.
The kids under 12 years old can't have aromatherapy massage as the their bone structure and muscular tissue is still very sensitive.

Categories of "Marmaris Sultan Bath" Tour.

  • Family Friendly
  • Fun Tour
  • Half Day
  • With Discount

Guest Reviews (0 reviews)

F.A.Q About Marmaris Sultan Bath

Are there any lady masseuse in your bath for my wife ?

Yes, we have masseuse in our bath.

No, you won't. As the Turkish Bath only helps you to clean your skin but nothing else. it is also a very good idea to join the Turkish Bath at the beginning of your holiday. As your skin is cleaned, you will have a better sun tan.

Yes the kids can join this excursion and its great fun for them. But remember that the kids under 12 years old won't have a proper oil massage as the their bone structure and muscular tissue is still very sensitive.

In our Sultan Bath program, full body aromatherapy massage will take around 30 mins.

Marmaris Sultan Bath Tour Program

Safe Boxes or Lockers

Lockers & Safe Boxes & Changing Rooms

Our Turkish Bath Center is equipped with Lockers, Safe Boxes and Changing Rooms to safeguard your privacy and precious belongings. You can make use of these facilities at no extra cost.
Marmaris Sultan Bath

Sauna

The first process in our Sultan Bath Treatment is the Sauna. You can spend around 10 to 15 minutes in the sauna and this will make you sweat. Sweating opens up the pores on your skin and help you get ready for the treatment ahead.
Marmaris Sultan Bath

Scrub Massage

The Scrub Massage is one of the main courses in our Sultan Bath. This is a pleasing massage given using gloves made of silk. This massage helps you get rid of the dirt on the skin and cleanses the pores of the sweat glands.
Marmaris Sultan Bath

Foam Massage

Foam Massage is the relaxing part of our Marmaris Sultan Bath. The treatment begins by covering you up in heaps of foam and soap bubbles; and you are offered a gentle massage. This treatment involving a thorough body massage provides you an optimum relaxation.
Marmaris Sultan Bath

Face Mask

We offer our guests a complete holistic range of relaxation techniques which give them a sense of well being. The facial treatment is suitable for all skin types and is specially devised to give you outstanding and long-term results.
Marmaris Sultan Bath

Hair Care

Our masseurs at the Turkish Bath provide your hair a nourishing mask with argan oil, and ingredients rich in vitamin E. a nourishing lotion is also applied all over the body.
Marmaris Sultan Bath

Foot Therapy

Foot and legs support our whole body weight. These parts of our body often experience great stress and pain as well. Foot-reflexology massage offered by our certified masseurs with 3 types of aromatic oils help you relax and overcome stress on your legs and foot.
Marmaris Sultan Bath

Full Body Aromatherapy Massage (30 min)

The Oil Massage is essential for full body relaxation. Our Sultan Bath Tour includes a 30-minute full body oil massage offered by our experienced masseurs. The massage is done using some special aroma oils, which cleanse and rejuvenate the entire body.
Marmaris Sultan Bath

Fish Therapy Marmaris

Garra Rufa, also known as ‘Doctor Fish’ is a tropical fish that act as an organic exfoliation tool. The Fish Spa Pedicure treatment helps clear dead skin cells and gives you a fresh feeling.
Free Hotel Transfer

Return Back to Your Hotel

The duration of Sultan Bath Tour is around 3 hours. At the end of the tour, we arrange for comfortable hotel transfer services in our best-kept vehicles at no extra cost. We are sure you feel fully relaxed by the charismatic aura of our authentic Turkish Bath and you’ll be at your best for days to come!

Some of the important facts and useful information about " Marmaris Sultan Bath"

Free Hotel Transfer

Free Hotel Transfer

While you book our travel services online, our hotel transfer services come along for free! We arrange for free hotel transfers in our best-kept and the most comfortable vehicles. As any of the prearranged tour begins, we are ready with our vehicle to pick you right at the main entrance of the hotel you stay

MORE
Safe Boxes or Lockers

Safe Boxes or Lockers

In this tour there will be lockers or safety deposit boxes provided for you, so you can leave your valuable and personal belongings to the lockers. On this tour lockers or safety deposit boxes will be provided for you.

MORE
instructions

Instructions

In this tour/activity there will be member of our agency who will give you all detailed instructions and information about the excursion or the event.If you have any further questions you can use contact us link and ask us any questions that you have in your mind. Please obey the rules and instructions for your

MORE

Marmaris Sultan Bath Marmaris, Turkey

Your overall Rating of this excursion

Name

Email (Never Published)

Title of your review

Your review

0Reviews