Forgot password?

Прогулка на яхте

Доступные дни, в которые Вы можете посетить прогулку на яхте в мармарисе.

Мармарис у каждого туриста ассоциируется с огромными белоснежными яхтами, рассекающими лазурные воды Эгейского моря. Поэтому прогулка на яхте – визитная карточка отдыха в этом городе. Прогулка на яхте в Мармарисе – это прекрасная возможность отдохнуть, полюбоваться красотой природы региона и сделать множество живописных фото на память.

Что может быть романтичней прогулки на яхте в открытом море? Кристально-чистая лазурная гладь воды, свежий морской бриз и крики чаек, взмывающих к солнцу. Все это ждет вас во время удивительного путешествия по бухтам и лагунам окрестностей Мармариса.

Прогулка на яхте в Мармарисе

Прогулка начинается утром, а отправной точкой станет центральная пристань Мармариса. Именно отсюда начнется удивительное приключение в мир невероятно красивых пейзажей и природных красот. Прогулку на яхте невозможно сравнить с привычным пляжным отдыхом. За время путешествия туристы познакомятся со множеством достопримечательностей региона, которые доступны к просмотру лишь со стороны моря. Во время прогулки можно позагорать на палубе яхты, ведь легкий морской бриз даже в самый жаркий день спасет от зноя, подарив блаженную прохладу и свежесть.

Морская прогулка на яхте по бухте Мармариса Все Включено

Во время путешествия предусмотрено несколько остановок в удивительно красивых бухтах и заливах Мармариса. Просторные дикие пляжи подарят возможность отдохнуть от повседневной суеты шумного Мармариса, окунувшись в мир спокойствия и умиротворения. Заядлые дайверы смогут полюбоваться красотой подводного мира, ныряя с маской и трубкой, а любители адреналина смогут попрыгать в море прямо с борта яхты.

Во время прогулки туристы смогут увидеть знаменитую Фосфорную пещеру и живописные бухты, окружающие поселок Турунч. Путешественники побывают на настоящей рыбной ферме, на пляже Кумлюбук и увидят своими глазами чистейший залив Аквариум. Также предусмотрены остановки для купания в открытом море. Одна из них – в бухте Зеленое море.

Эта прогулка идеально подойдет для туристов, которые отдыхают в бюджетных отелях, не имеющих собственного участка на пляже. Ведь активный отдых и купание в живописных бухтах Мармариса гораздо интересней банального пляжного отдыха на шезлонгах городских пляжей. Сделайте свой отдых в Мармарисе интересней и разнообразней и зарядитесь позитивными эмоциями на весь отдых!

Прогулка на яхте

Морские
Турция
Мармарис
09:30
7 часов
В указанное время будьте на выходе из Вашего отеля.
Полотенце, камера, фотоаппарат, купальник, солнцезащитные принадлежности.
Безалкогольные напитки (Fanta, Cola, Sprite, вода, чай, кофе), алкогольные напитки (пиво, вино, водка, раки, джин), обед, услуги гида, входные билеты, страховка, трансфер из отеля и обратно.
Сувениры, мороженое, чипсы, личные траты.
Для этой экскурсии нет каких-либо ограничений.

  • Весь день
  • Все включено
  • Для семьи
  • Природа
  • Развлечения
  • С купанием
  • Со скидкой

Отзывы (0 Отзывы)

Вопросы о прогулке на яхте в Мармарисе

Я быстро сгораю на солнце. Подойдет ли мне эта экскурсия ?

На нашей яхте есть 2 или 3 палубы и Вы всегда сможете найти место в тени.

Да, Вы можете сообщить команде о своих предпочтениях и заменить стандартный обед на одно из вегитарианских блюд.

Мы  набираем ограниченное количество туристов. У каждого туриста есть отдельный лежак.

Прогулка на яхте в Мармарисе (Все включено)

Прогулка на яхте в Мармарисе

Райский остров и рыбная ферма (10 минутный перерыв для фото)

Около 10:00 утра наши лодки отплывают из гавани Мармариса. Нашей первой остановкой будет Райский Остров. Он также известен своим рыбоводством; здесь Вы сможете покормить рыб, что очень увлекательно.
Прогулка на яхте в Мармарисе

Бухта Аквариум (30 минут для плавания)

Бухта Аквариум славится своими зелеными окрестностями и кристально чистыми водами. Это наша первая остановка для плавания, которая длится полчаса.
Прогулка на яхте в Мармарисе

Фосфорная пещера | пещера желаний (10 минутный перерыв для фото)

Фосфорная пещера, также известная как пещера желаний - это место, где вода меняет свой цвет в течение дня! Здесь люди бросают монеты в воду и загадывают желания. Говорят, что желания, загаданные здесь, сбываются.
Прогулка на яхте в Мармарисе

Кумлубюк и Амос (1 час для плавания + обеденный перерыв)

Амос и Кумлубюк являются популярными пляжами близ Мармариса. Эти места награждены престижным "Голубым флагом", которым награждаются пляжи с чистым морем и песком. Здесь Вы также можете поплавать и пообедать.
Прогулка на яхте в Мармарисе

Посещение поселка Турунч (1,5 часа)

Турунч - это небольшой поселок близ Мармариса. Во время путешествия на лодке, мы заглянем и сюда. Вы сможете прогуляться и осмотреть этот город; посидеть в кафе на берегу моря. Вы можете искупаться на пляже Турунч, который также является обладателем "Голубого флага". По понедельникам в Турунче открывают рынок. Если Вы хотите побывать на местном рынке в Турунче, то отправьтесь на экскурсию сюда в понедельник.
Прогулка на яхте в Мармарисе

Зеленое море (30 минут для плавания)

Это наша последняя остановка для плаванья, продолжительностью в 30 минут. Окружающая природа зеленого моря очень привлекательна и спокойна.
Прогулка на яхте в Мармарисе

Возвращение в Мармарис

Примерно в 16:00, мы возвратимся в Мармарис. Мы организуем для Вас комфортный  трансфер до места Вашего проживания.

Наши лодки

Наши лодки

Marmaris Travel имеет в своем арсенале 4 лодки, а также, при необходимости, сотрудничает с лучшими агентствами по прокату лодок. Все наши яхты – современные и в хорошем состоянии. На каждой из них есть души и туалеты, которыми вы можете пользоваться во время тура. Мы следуем высоким стандартам безопасности, все наши лодки полностью застрахованы и еженедельно

ДАЛЕЕ
Все включено

Все включено

Это экскурсии, которые работают по системе “Все включено”. Во время этих экскурсий питание и напитки входят в стоимость экскурсии. Более детальную информацию можно прочитать в полном описании на странице экскурсии. Это экскурсии, которые работают по системе “Все включено”.

ДАЛЕЕ
Для не умеющих плавать

Для не умеющих плавать

Гости, которые не умеют плвать также могут принять участие в этой экскурсии. На судне имеются спасательные жилеты и другие приспособления для плавания. На корме есть специальная лестница (трап) по которой можно с легкостью спкститься в море. Не умеющие плавать могут участвовать.

ДАЛЕЕ
Бесплатный трансфер

Бесплатный трансфер

Все наши экскурсии включают в себя бесплатный трансфер из отеля и обратно в отель. Наши автобусы забирают туристов на выходе из отеля или, если отель находится не на центральной улице, в ближайшем месте, куда он сможет подъехать. Данное условие действительно для отелей, которые находятся в Мармарисе и Ичмелере. Если Ваш отель находится за пределами этих

ДАЛЕЕ

Прогулка на яхте Мармарис, Турция

Ваш рейтинг

Имя

Email (не публикуется)

Заголовок

Ваш отзыв

0Отзывы

Forgot password?

Marmaris Boat Trip | All Inclusive

You can see the available dates for Marmaris Boat Trip (All-Inclusive). Please use the booking widget to make reservation.

Wait no long! Your dream Boat Trip in Marmaris is about to start now. We offer comfortable Marmaris Boat Trip at an affordable price. We arrange for unlimited drinks onboard along with a luscious BBQ lunch. You can pick from the beverages such as tea, coffee, or soft drinks like (Cola, Fanta, and Sprite) and local wines or draft beer. All drinks onboard are for free and you can relish them all along the day as you lay back on your sun-bed underneath the clear and shining light-blue sky.

On Marmaris Boat Trip, our tour plan includes a visit to the neighboring islands and bays around Marmaris. The tour includes picking you up from the hotel, all day boat trip, stopping at calm and serene bays. Marmaris Boat Trip provides you an opportunity for snorkeling, swimming, sun bathing, having a lot of fun and an unforgettable day you’ll remember for long.

The Course of the Journey in Marmaris Boat Trip

The journey begins with a free transfer from your hotel to the harbor. After which, we begin sailing in the Mediterranean Sea under a clear light-blue sky and an infinite sight of clear water ahead. The route that we follow is; Heaven Island & Fish Farm, Aquarium Bay, and Phosphorous Cave also known as the Wishing Cave, Kumlubuk and Amos, Turunc Village, Green Sea and return back to Marmaris.

Facilities onboard

We have a fleet of the best-kept boats in town. All our boats have 3 decks; the topmost deck has got sun-beds. The rest of the decks have tables, chairs and enough space in the shade. All our boats are well-maintained and equipped with modern amenities with showers, toilets, etc. Our boats are equipped to serve you unlimited drinks all day along with a delicious lunch of BBQ, chicken, salad and pasta. Our friendly English speaking crew is always ready to help you with any problems on the boat. You can borrow life jackets and noodles available on each of our boats. We keep them ready for our visitors, especially for those who can’t swim. We have music and entertainment all day onboard. Please let us know while you book our services if you don’t have a liking for big music, we can easily arrange your place in one of our quiet boats.

Marmaris Boat Trip | All Inclusive

Boat Tour
Turkey
Marmaris
09:30 AM
7 Hours
Please be ready at the main entrance gate of your hotel.
Towels, Swimming Costumes, Sun Cream, Sun Glasses, Camera.
Unlimited Soft Drinks (Fanta, Cola, Sprite, Water, Tea, Coffee), Unlimited Alcoholic Drinks (Draft Beer, Local Wines, Vodka), Lunch (BBQ Chicken, Salad, Pasta), (English Speaking) Crew, Full Insurance, Hotel Transfer.
Other drink and food options not mentioned here. Personal expenditures.
It is a great day just have fun !

Join our all inclusive boat trip from Marmaris. Our boat trip is coming as full package with unlimited drinks & BBQ lunch. A day to relax and enjoy the sun shine.

  • All Inclusive
  • Family Friendly
  • Full Day
  • Fun Tour
  • Handicap Accessible
  • Nature
  • With Discount
  • With Swimming

Guest Reviews (1 reviews)

G

Graham Chandler

Best Boat Trip in Marmaris

5.0/5.0

While we are in Marmaris, my friend was looking for a deal for a boat trip and he found this website. I was like, lets give it a try and see how would be the experience. The sea was calm, and the view was amazing, the BBQ was also perfect. I recommend you to take a boat trip while you are having your holiday in Marmaris!!! Oh wait, I forgot one thing, UNLIMITED DRINKS!!! all day long.

F.A.Q About Marmaris Boat Trip | All inclusive

I have a very sensitive skin, will this tour still ok for me ?

Our boats have 2 or 3 decks, so downstairs we have enough shade. No need to worry.

We can easily arrange a delicious omelet for you please just mention that you are vegetarian while you booking with us.

We accept guests according to the legal capacity of our boats. So there are always enough sunbeds for everyone.

Marmaris Boat Trip Itinerary

Marmaris Boat Trip

Heaven Island & Fish Farm (10 minutes picture break)

Around 10:00 am in the morning our boats will depart from the Marmaris harbor. Our first stop is the place named Heaven Island. It’s also famous with the fish farms around; you can feed the fish and its fun.
Marmaris Boat Trip

Aquarium Bay (30 minutes swimming break)

Aquarium bay is famous with the green surrounding and crystal-clear waters. This is our first stop for swimming and the break lasts for half an hour.
Marmaris Boat Trip

Phosphorous Cave | Wishing Cave (10 minutes picture break)

Phosphorus cave, also known as the Wishing Cave is something special where the waters change colors through the day! People drop coins in the water and make wishes. It’s said that wishes made here come true.
Marmaris Boat Trip

Kumlubuk and Amos (1 hour swimming break + lunch break)

Amos & Kumlubük is a popular and well know bay around Marmaris. This place is a prestigious ‘Blue Flag’ holder, an honor conferred for the cleanest sea waters and beaches. We have a swim break here too. And our BBQ lunch is ready to be served here.
Marmaris Boat Trip

Visiting Turunc Village (1,5 hours)

Turunc is a small town near Marmaris. During our boat trip, we pay a visit to this interesting town. You can stroll around and explore this town; have a drink in the cafeterias on the sea front. You can also swim at the Turunc beach, which is also Blue Flag holder. On Mondays there is the local market in Turunc; people who would like to do some shopping on a local market can join this tour on Mondays.
Marmaris Boat Trip

Green Sea (30 minutes swimming break)

This is our last swim stop on this tour; we have half an hour’s swim break here. The waters and the nature around here are so appealing and serene.
Marmaris Boat Trip

Return back to Marmaris

At the end of the day long Marmaris Boat Trip we are back in Marmaris at around 16:00 pm. We arrange to drop you back safely and comfortably in our well-kept vehicles to your place of stay.

Some of the important facts and useful information about " Marmaris Boat Trip | All Inclusive "

Our Boats

Our Boats

Marmaris Travel has 4 boats in its arsenal also working with best suppliers in the town if needed. All our boats that we use are modern and vey well maintained. Each single one of them has showers and modern toilets that you can use during the tour. We follow the high standards of healt and

MORE
All Inclusive Tour

All Inclusive Tour

This is an all-inclusive excursion offer by Marmaris Travel. During this tour all drinks and lunch comes with in your package, so you don’t need to pay any extra. All detailed information about drink and food options which are inluded or excluded, are mentioned on the page its self. Note that all these details mentioned

MORE
Non Swimmers Welcomed

Non Swimmers Welcomed

Non Swimmers are also welcomed on board. You don’t need to be a good swimmer to join this trip. We have life jackets or noodles on boarded for non swimmers. You can easily use these items with out any extra charge. We have a large ladder at the back of the boat which you may

MORE
Free Hotel Transfer

Free Hotel Transfer

While you book our travel services online, our hotel transfer services come along for free! We arrange for free hotel transfers in our best-kept and the most comfortable vehicles. As any of the prearranged tour begins, we are ready with our vehicle to pick you right at the main entrance of the hotel you stay

MORE

Marmaris Boat Trip | All Inclusive Marmaris, Turkey

Your overall Rating of this excursion

Name

Email (Never Published)

Title of your review

Your review

1Reviews