Forgot password?

Никаких ложных обещаний

Marmaris Travel

Никаких ложных обещаний

Marmaris TravelМы являемся надежным туристическим агентством в Мармарисе, Ичмелере и Турунче. Все наши средства передвижения находятся в отличном состоянии, и мы можем предоставить Вам наши услуги даже за пределами этих городов. Предоставление гостям качественных, безопасных и комфортных туристических услуг, по доступным ценам – наш главный девиз.

 

Marmaris Travel

Раньше Мармарис был известен как маленький рыбацкий поселок. Сейчас же это один из самых популярных курортных городов Турции. На такие колоссальные изменения Мармариса повлияло большое количество бизнес проектов. И по мере возрастания бизнес проектов в городе, конкуренция среди них также набрала свои высокие обороты. Каждый туроператор утверждает, что его цены – самые выгодные. Некоторые даже могут предложить второй тур бесплатно, при бронировании одного!

 

Marmaris Travel

Туроператоры никогда не упустят возможности, для заманивания клиентов, своими нереальными предложениями. Многие из них не сдерживают своих обещаний, которые они дают клиентам вначале. Нереальные предложения могут искушать Вас на бронирование дополнительных экскурсий, что в дальнейшем может испортить Вам отдых.  Большинство туроператоров взимают предоплату онлайн, посредством кредитных карт  или путём  банковского перевода. И если после бронирования, Вы вдруг захотите отказаться от некоторых выбранных Вами экскурсий, то часть Вашей предоплаты не будет возвращена Вам.

 

Marmaris TravelВ отличие от многих других сайтов, мы не просим Вас присылать нам деньги заранее, за бронирование наших услуг, так как мы работаем на по принципу “платите по прибытии”. Вы можете заплатить за турпакет и за все остальные услуги в день вашего приезда в Мармарис. Таким образом, Вы будете осознавать фактический платеж за конкретные услуги. У нас нет никаких скрытых намерений и мы не даём ложных обещаний.

 

Marmaris TravelМы никогда не предложим Вам купить то, что Вам не нужно. Мы поможем Вам сделать осознанный выбор и организовать Ваш отдых так, чтобы он запомнился Вам на долго. Мы не предлагаем ничего бесплатно, но вы платите за реальные услуги, которые мы оказываем на высоком уровне . Мы не даём никаких ложных обещаний и не навязываем скрытых расходов. Мы всегда выполняем только то, что обещаем.

Страховка

Все наши услуги полностью застрахованы.

Вопросы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Бронирование

Удобная система онлайн бронирования всех услуг.

Без скрытых платежей

Никаких дополнительных оплат и скрытых платежей.

Forgot password?

No False Promises

Marmaris travel logo

No False Promises

Marmaris TravelWe are a trusted travel agency in Marmaris, Icmeler and Turunc region. With our fleet of well-maintained and efficient vehicles we are also able to provide our services even beyond this region. Providing quality, safe and comfortable travel services at an affordable price is our motto.

 

Marmaris TravelMarmaris has grown from its erstwhile image of a small fishermen village to a popular resort town in the region. This huge and enormous change has brought many travel related businesses to the region. As the new business has grown, so does the competition by many folds. Every tour operator claims of offering the best offers at low prices. Some may even be offering one trip free on booking one!

 

Marmaris TravelTravel operators never forego an opportunity to lure the customers with some unrealistic offers. Many of them don’t bother to deliver the promises they make to customers while booking the services. Unreliable and unrealistic offers will mostly tempt you to book for extra tours that may ruin your holiday. Most of the tour operators take advance money online through credit card or bank transfers. If at all you prefer to opt out of some tours later on, they will deduct some portion of the advance money as cancellation or alteration fees.

 

Marmaris TravelUnlike many other sites, we don’t ask you send us money advance while you book our services, we operate on ‘pay on the arrival’ principle. You can pay for tour packages and all other services on the day of your arrival here. By doing so you will be very much aware of the actual payment you make and corresponding services on offer. There is no hide and seek game, everything is transparent. No hiccups or hassles whatsoever in between.

 

Marmaris TravelWe never prompt you buy anything that you don’t need. We help you make an informed choice and arrange for making your holiday a pleasant experience to remember for long. We don’t offer any free offers and ensure that you only pay for services that you receive on real terms. We neither make any false promises nor do we impose hidden charges upon you for any service we offer in Marmaris. We always deliver what we promise.

Full Insurance

All our activites are fully insured for your safety.

F.A.Q

Frequently asked questions and answers by Marmaris Travel.

Instant Ticketting

Learn more about our perfect ticketting system.

No Hidden Charges

Learn more about our honest service policy.